29 ноября 2010 г.

Воздушное..

Сегодня последний день приема работ по палитре "Все о скрапбукинге в Украине"..Палитра мне безумно понравилась! Как было написано в задании, "палитра нежных цветов", и это точно, она такая нежная! А еще она вдохновляющая) Увидела ее поздновато, но сразу в голове закрутились идеи где-то для трех открыток)) Очень хотелось сделать их, но все мои мечты разбились о быт и моё клушество..вот так вот)
Но всё же одну свою идейку осуществила.


Хотелось легкости, воздушности, нежности, отсюда и выбор бумаги, и кружево, и "струящаяся" ленточка, и бабочки) Хотелось еще по периметру строчку, но с машинкой туго..
Фото делала сейчас ночью, поэтому оно плохое(( но покритиковать и так можно;) Жду критики и предложений, а завтра, надеюсь, не забуду перефоткать и поменять фото в посте)

5 комментариев:

  1. сделано потрясающе! мне очень-очень нравится)
    одно лишь маленькое замечание - чуть затонировать края бабочек. а то сливаются(

    ОтветитьУдалить
  2. про бабочек согласна. а так - действительно чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. А еще б можно было жидким жемчугом нарисовать как бы путь бабочек,но то таке, как говорится,на мой вкус))))А открытка и без того замечательная и действительно воздушная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как приятно! Я расплываюсь от удовольствия, читая ваши комменты) Спасибо, девочки, за советы. Можно сделать вывод, что все же надо прикупить себе чернила и узнать, что за зверь жидкий жемчуг..))

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, наконец поменяла фото на "дневное". Теперь хоть видно, что на открытке кружево и жемчужинки))

    ОтветитьУдалить