27 декабря 2010 г.

О приятном!

Так как опубликовала предыдущий пост, то не смею больше молчать!
В том посте на открыточке вы могли заметить очаровательную рамочку..Угадайте, откуда она у меня? (да, что-то поперло меня сегодня на вопросики))) Я выиграла конфетку!!!! А что самое невероятное, почти сразу аж две!
Первая мне досталась от Катюши! Ее-то богатства я и применила с удовольствием в своем маленьком подарочке)) А это фото всех моих новоприбывших сокровищ!

А еще недавно получила кладезь драгоценностей от Люды! Вы только посмотрите, чем меня осчастливили)
Больше всего ждала бабочек)) Но кроме них, очень порадовали оригинальные пуговички (кажется, у меня на них слабость)))) и самодельная бабочка из бисера смотрится очень здорово!

В общем, огромное спасибо вам, девочки!! Сразу настроение поднимается и ручки начинают чесаться))))

Случается и не Новый год у людей))

Представляете, до Нового года остается почти 3 дня, а есть те, кто пока думает несовсем о нем..Это те, кого угораздило сыграть свою свадьбу 28го декабря)) И на одну такую девушку я недавно напоролась в просторах блогов! Зовут ее Ира и, похоже, она отчаялась заниматься скрапом и решила разыграть все свои богатства - жаль( А еще попросила, чтоб счастливчик, который всё это получит, сделал ей рукодельный подарочек)) А я (как самая свободная в виду моего вечно неспящего ребятёнка) не смогла удержаться, чтоб не сделать ей сюрпризик просто так! Теперь вот надеюсь, что он долетит до адресата, так как с почтой особо дела раньше не имела и она мне пока кажется чем-то страшным) В общем, это всё я к чему..Хочу вам показать своё рукоблудие, а Иру поздравить с годовщиной свадьбы! Пусть, несмотря на зимнее время года, ваши чувства будут так же горячи, как в день вашей свадьбы!!
 А это зимний букетик и дырокольный уголок)
Кстати, открытка по истине свадебная! Знаете почему?) А это на ней гипюр, с которого шилось моё свадебное платье))
К сожалению, на фото мне опять открытка нравится намного меньше, чем в жизни(( И гипюр не такой нарядный, и жемчужная ниточка так не играет..не у мею я фоткать наверное)

19 декабря 2010 г.

Заходите в гости))

Маша предложила рассказать о своем скрап-уголке, где и творятся все "чудеса"..Вот я и решила ради смеха пригласить вас к себе))
Сразу оговорюсь, что мы молодая семейка и живем с родителями, поэтому лично нашего места аж наша комната! Поэтому вот он мой Скрап-уголок (точнее просто рукоблудный уголок, так как делаются здесь не всегда скраповые штуки)!

Да, это обычный компьютерный стол)) и именно тут иногда по ночам и происходит моё рукоблудие, а потом остается мой творческий бардак, который жутко не любит мой муж)))) Вот и вчера ночью доделывала куколку малышке, поэтому можно увидеть ножницы,торчащий синтепух.. А салфетка и клей так и лежат после делания елочной игрушки)) А еще стоит коробка, в которой охабкой (мне стыдно) лежат разноцветные ленточки)) А справа - это мой сундучок, в котором хрянятся всякие нитки-иголки-крючки, а еще всякие вязаные бусины, цветочки..) Но это еще у меня чисто! Периодически всё же приходится хоть частично разгребать, а то любимый очень переживает и просит прятать хотя бы то,  за что в ближайшие дни я не бралась))))
А теперь о том, где хранятся все мои сокровища! Пойдем по кругу направо от стола;)


Это наш шкаф) точнее его нижняя полка (остальные вещи не фоткала, все же личное). В самом низу пакет с цветной бумагой и картоном А4, потом коробок со всякими вышивальными материалами, а сверху коробок от кроссовок мужа - в нем и лежат всякие инструменты (типа фигурных ножниц), кое-какие украшалки и карандаши-ручки)))))). Кстати, изначально после моего переезда к мужу примерно полтора года назад все мои ценности помещались в один небольшой коробок - он и был ласково назван "Викусин хлам")))))))
Идем дальше;)

А это Катюшин комод! Наш папа (блогосклонный к моему увлечению) разрешил мне изначально занять часть нижней полки своими неформатными материалами (типа бумажек 30на30).. И что мы видим? Теперь скромненько в самом уголке ютятся Катины памперсы, крем под памперс и капельки в нос, а остальное место подло заняли мои бумажки, тройка моих дыроколов, цветочки (продолжающие лежать в пакетиках) и всякие там наклейки, скотчи и все-все-все))
 А вот так вот Катюшка обалдела от счастья, что ей выдвинули ящик и разрешили к нему подлезть! Это ж сколько всего можно вытащить и расбросать)))))
Следующие объекты в нашей комнате - это кроватка малышки и наш диван. Что не может не радовать, хотя бы там я пока ничего не заняла;)))))
И вот осталось только окно) И тут на подоконнике у меня сейчас стоит чемоданчик с разными мелочевками))))))) Правда его буквально на неделе прикупили и почти всю неделю я пыталась хоть частично навести у себя порядки и переселить часть своего добра в него, поэтому он так и остался пока стоять снаружи - скоро переедет в шкаф)

Наверное получился самый длинный пост.. Надеюсь, хоть кто-то дочитал)) Спасибо, что зашли в гости)

Кареглазка для дочурки)

Девочки, всех поздравляю с днем Св.Николая! Пусть приносит вам подарки весь будущий год;)
К нам утречком он тоже забегал)))))) Попросил передать моей любимой Катюшке куколку, так как сама она тогда еще спала) Вот такой она получила подарочек.

А это ее реакция))


Всё, как всегда, просто, но с душой) Из материалов: носок (хи-хи, его ито трудно было купить подходящий), ленточки, пуговки и вышитая мной рожица) Хотела делать голубоглазку, но подумала, что для нашей черноглазой радости должна быть и подружка кареглазка)) Вот и вышла такая себе зимняя мечтательница-скромняжка..

18 декабря 2010 г.

Первый блин! Комом?))

Зачесалось мне делать игрушки на ёлку) Хотелось еще в том году, но видимо, тогда хотелка была еще неосновательная, так как удалось ее благополучно присыпить)) Ну, а в этом году нам ничто не помеха (если не считать отсутствие свободного времени и отсюда невероятно маленькие темпы творения) и вот оно начало!
 
(пыталась ночью сфотографировать, как он симпатишно переливается и блестит)

 (фотографировала на ноуте, поэтому на кусочек эмблемки в кадре не обращаем внимания)) )
  
(а паеточки с бисером так красивенько в жизни отливают разными цветами..)
 
(моя чудо-вышивка, хи-хи)

Честно говоря, что-то на фото они мне совсем не нравятся, хотя в жизни я уже к ним привыкла и начинаю любить)))) И мои домашние одобрили))
В общем ,обе игрушки сделаны под девизом "Я его слепила из того, что было"! То есть из очень уж подручных материалов)

3 декабря 2010 г.

Новый Год к нам мчится..;)

Я, как всегда, "впереди планеты всей", а точнее снова догоняю уходящий поезд и в последний момент выкладываю работу, с которой хочу где-то поучавствовать)))) На сей раз опять решила поучавствовать в вышивальном проекте в рамках портала www.CreativeCards.ru. Честно говоря, после предыдущего их "розыгрыша" говорила, что больше не буду) Но вот захотелось вышить этого милого дедушку, а раз уж вышила, то почему б уже не попробовать удачу еще разок?..))

В общем, как понимаете, фото опять ночное) Открытка вообще рождалась совсем недавно в общесемейных муках))))) Я всё быстренько клеила (кстати, подарочек и ёлка посажены на объемный скотч), а в это время наша малышка нетерпеливо ждала свой ужин (то есть меня), а папа мужественно сдерживал ее порывы оповестить о своей усталости всех вокруг)) Но мы это сделали! Еще раз спасибо папе;)

29 ноября 2010 г.

Воздушное..

Сегодня последний день приема работ по палитре "Все о скрапбукинге в Украине"..Палитра мне безумно понравилась! Как было написано в задании, "палитра нежных цветов", и это точно, она такая нежная! А еще она вдохновляющая) Увидела ее поздновато, но сразу в голове закрутились идеи где-то для трех открыток)) Очень хотелось сделать их, но все мои мечты разбились о быт и моё клушество..вот так вот)
Но всё же одну свою идейку осуществила.


Хотелось легкости, воздушности, нежности, отсюда и выбор бумаги, и кружево, и "струящаяся" ленточка, и бабочки) Хотелось еще по периметру строчку, но с машинкой туго..
Фото делала сейчас ночью, поэтому оно плохое(( но покритиковать и так можно;) Жду критики и предложений, а завтра, надеюсь, не забуду перефоткать и поменять фото в посте)

21 ноября 2010 г.

Бусикомания

Есть такая штука, как слингобусы. Если в двух словах для незнающих, то это вязанные бусики на деревянных непокрытых бусинах, которые ребятенок может трогать, дергать, сосать, пока находится у мамы на руках или сидит на ней в слинге)) А кроме того, это неплохое украшение для молодых и привлекательных мам (а как по мне, так и не только мам)!
В общем, заболеа я этим делом, как ушла в декрет.. Просто загорелась одними такими бусиками в инете, а потом решила,что и самой не слабо) О дальнейших моих муках я уже рассказывала. Но главное, что это всё было не зря)
Следующими после розовеньких родились вот такие под один мой гольфик, который я очень любила, будучи беременной.


Все полосатые бусины набиты синтепухом, то есть мягенькие. Это я уже думала о будущем малышастике и о пользе разнообразия ощущений от троганья чего-то)
А после родов две мои знакомые по форуму девочки тоже заказали для себя и своих девчушек слингобусики. Одна просила комплектик под бирюзовые штаны) А второй хотелось чего-то золотистого..Но так как хлопковые нити прям золотого цвета - это нереально, то я предложила свой вариант)) Вот и результат


А на этой недельке у меня снова "заказ") и снова девочкой с того же форума)) Она заказала для малышки, которая любит всё яркое, и под их рюкзак с бирюзовой тканью.. И я отвела душу, так как сама люблю яркое и живое! Тут и с узорами бусин уже поигралась) Получились и пупырчастые, и полосатые (по рельефу). А вот и они (правда фото было бы неплохо завтра перефоткать..)
 

А вообще, везет мне на бирюзовый цвет)))) 

16 ноября 2010 г.

Рыбный день)

Странное название поста для рукоблудного блога, да?)) Сейчас объясню!
Так вот, сегодня день рождения моего папули! В прошлом году за день до сего праздника папа сказал, что не надо ему никаких подарков, главное внимание - и тут я поняла, что просто обязана сделать для него что-то ручками) Время поджимало, материалы и опыт вообще были печальненькими, но все же почти из подручных материалов родилось такое творение.

Сюжет такой в силу того, что надо было сделать мужскую открытку, а как она может выглядеть я вообще слабо представляла) Подумав немного, придумалось, что папа любит аквариум и рыбок (не зря ж он их держит), поэтому была выбрана тема для творчества. Как результат, самой иногда кажется, что эта открытка напоминает творение пятилетнего ребятёнка)))) Но папа был в восторге и чуть ли ни собирался нести ее на работу хвастаться)))))
И вот снова папин день рождения и снова хотелось порадовать именинника "вниманием". Изначально решила продолжить тему рыбок и поэтому почти пару недель вышивала сложнейшую схемку рыбки)) Просто вышивала иногда на улице во время прогулки с Катюшкой, иногда ночью, пока кормила малышку..) И вот вчера вечером на улице под  фонарем рыбка была завершена!! Но ночью Катюшка предательски уснула только в половину 3го, так что открытка делалась вообще глубокой ночью)) Я не сдавалась и довела начатое до конца - вот и результат в профиль и анфас, а точнее стоя и лежа)

Подытожим: папа доволен и счастлив, муж похвалил и даже сказал, что на лицо мой творческий рост, а я уставшая и удовлетворенная снова кормлю малышку и пишу свой рыбный пост))
Всем спасибо, если вы это прочитали;)

2 ноября 2010 г.

Новый Год приближается)

Как видно из названия поста, речь пойдет о прекрасном празднике, а точнее о подготовке к нему) В своих мыслях я готовлюсь уже давно, но на деле, к сожалению, совсем нет времени.. Вот и эта открытка (она же чехол для шоколадки) делалась около двух недель))

А вдохновилась я вышивальным проектом в рамках портала www.CreativeCards.ru. Сколько там интересненьких схем ёлочек было предложено, ммм..
В общем в открытке использовала собственноручно вышитую ёлочку, бумагу из наборчика Jolly Happy Christmas, цветочную тесёмочку (она у меня со снежинками ассоциировалась почему-то) и очень симпотичную клетчатую ленточку.

25 октября 2010 г.

Первые странички..

Покритикуйте кто-нибудь) и желательно скорее)) будет тогда мне пинок для следующих..






Хотела сделать еще к годовасию племяша,а ему уже полтора.. Правда живет его семья в Киеве, но скоро они будут у нас в гостях, а у меня так ниче и не готово((

21 октября 2010 г.

Поздравлялки)

А сегодня день варенья у одной милой девушки! Что я о ней могу сказать? Она один из многочисленных (хи-хи) моих читателей, почти моя соседка и собрат (*сестра) по нашему прекрасному универу)))) Кроме этого, она талантливо-рукоблудный человечек, которому все же хочется не только создавать прекрасное, но и получать хоть иногда что-то сделанное своими ручками.. Вот она и высказала вслух это своё желание. А я в числе тех,кто не сдержался и попробовал сделать Кате маленькую приятность)
В общем, Катюш, я поздравляю тебя!! Желаю, чтобы все твои желания и мечты сбывались не только в этот день;) Пусть все твои начинания будут успешными и приносят тебе удовольствие и радость!!
Сделала тебе открыточку, но хотела,чтоб ты ее получила именно в этот день..нашей почте почему-то не доверяю, а передача через родителей сегодня , к сожалению, не удалась(( Но она обязательно произойдет! А пока хотя бы тут ее тебе подарю)

P.S. Очень тяжело сделать что-то в подарок человеку, который может это сделать лучше тебя)))))))))))))

7 октября 2010 г.

Подарочек

Любите ли вы подарки? Я вот очень люблю! Правда не столько "материальную" часть этих самых подарков, сколько получаемую радость от неожиданности, сюрприза и от того, что о тебе подумали, постарались и сделали какую-то приятность) А еще больше, наверное, я всё же люблю делать подарки! При чем особое удовольствие доставляет их деланье своими ручками. Правда хочется мне их делать тем, кто точно оценит и кому будет приятно.. Мне повезло, и у меня есть несколько таких человечков! Одна из них - это Катюшкина крестная, у которой 23го августа был день варенья. Именно к этому знаменательному событию мы и готовили с Катюней подарочек. Но так как мы сейчас невыездные, а крёстная доехала до нас только неделю назад, то и подарок был сделан просто как маленький сюрпризик) Уж как-то неудобно было через столько времени к дню варенья приурочивать)) Такая вот история.
А вот и сам Подарище))))




Это "патриотические" бусики (обвязанные хлопковыми нитками деревянные бусины на ленточке) и "шоколадная" коробочка для них. Не знаю,почему такое странное сочетание цветов упаковки и ее содержимого, но как-то вот так у меня вышло)

4 октября 2010 г.

Сказка в подарок

Интересная идея создавать сказки о реальных людях! И такие идеи могут приходить в голову только безумным (в хорошем смысле этого слова) людям)) Вот и хочет одна девушка подарить нам такой подарок, "кричит" об этом во всю, а мы еще и не спешим поучавствовать в розыгрыше такого подарка..Но я вот решила не зевать и буду учавствовать! Присоединяйтесь;)

30 сентября 2010 г.

Солнечная осень

Ух, целая эпопея у меня с этой открыткой)) Как уже писала раньше, решила я рискнуть поучавствовать в конкурсе от ScrapHouse - честно говоря, на победу я особо и не рассчитывала, но ради спортивного интереса, а точнее какого-то развития своего "таланта" (ну, надо ж попробовать сделать что-то новенькое) все же решилась. Идея придумалась, материалы подобрались, а вот времени-то у меня нет.. Так и дотянула до последней ночи, а тут еще и малышка сделала мне подарок и довольно быстро уснула - грех было не воспользоваться и не осуществить свой коварный план "по захвату мира", или проще говоря по созданию осенней открыточки)) Конечно, не вложилась в сроки выкладывания работ аж на 9 минут(( И тут счастье привалило, так как оказалось, что продлили эти сроки)) В общем, уже и не обидно, что так спешила) Правда фотка открытки только ночная есть - теперь постараюсь завтра днем перефоткать, может, картинка лучше будет.
А вот собственно и она

 

 Вообще осень я не люблю.. А чтоб ее любить, она должна быть яркой и солнечной - солнышка должно быть много, поэтому в моей открытке их аж 3)) В общем, постаралась создать свою маленькую идеальную осень)
Использовала  лист бумаги для скрапбукинга Basic Grey "Oh Baby! Girl", лист скрапбумаги ChatterBox "Tangerine posie", красную бумагу и квиллинговые листочки (хотелось бы верить, что это моё нечто похоже на листочки). Кстати, давно хотела попробовать квиллинг и прикупила себе бумагу специальную и вот наконец моя первая проба пера)

28 сентября 2010 г.

Красная бирюза)

Увидела палитру от Все о скрапбукинге в Украине и первое,что подумалось: "Нееее, ну, не знаю я, что эдакого можно сделать.." А потом как-то снова на нее наткнулась и прям сразу представилось,что и с чем я бы хотела делать - так и появилась открыточка без повода,но для души и рук, которые не скучали пару ночей (но не могу я все за  раз сделать:)) Природная красота бомажечек и моя врожденная любовь к минимализму родили вот такое

Использовала лист скрапбумаги Prima The Harmony Collection "Delight" и лист скрапбумаги Prima Tea and Silk Collection "Katsura", цветочек "Thailand" - Франджипиния, зелененькую полубусинку, кусочек бумажной бечевки и обычный бисер. Прямоугольник с "сакурой" приподнят на скотче.
Кстати, вот и палитра

25 сентября 2010 г.

Влюбленный Новый Год

Как-то давно чешутся руки готовиться к НГ, хотя совсем не хочется окончания лета и холодов.. Руки чешутся,а времени нет( Только и получается,что гулять с дочуркой и в редкие минуты ее сна на руках думать о разных бомажечках, открыточках..))
Вчера ночью все же урвала времени для того, чтоб почесать ручки немножко - вот результат:




Использовала красный картон "под кожу", 2 листочка 15х15см Free2Scrap (безумно они мне нравятся своей яркостью), обычную новогоднюю наклейку и корявую надпись сделала гелевой ручкой)) Контур открытки немножко фигурный. Снеговичок и надпись приподняты относительно фона.
А что, мне нравится)))) Хотелось бы и критику почитать..)
Хотела поучавствовать в конкурсе "Новый Год со СкрапМамой" , но похоже,что припоздала.. Бывает, когда малышка не хочет, чтобы мама от нее отвлекалась хоть на минутку)

19 сентября 2010 г.

Как всё начиналось

Как и у всех, у меня тоже был первый опыт скрапа. Первые-первые детские шалости не в счет))
Вообще у меня давным-давно чесались руки делать открытки, но как обычно что-то мне мешало( И вот после визита к моей любимой подруженьке и прекрасно проведенного у нее времени я не сдержалась и "натворила" для нее такую себе открыточку-страничку! По материалам все вообще проще некуда: обои, цветочки, ленточка, стразинки, купленные в обычном швейном отделе, самые обычные детские наклейки Смайлы, металлическая подвеска и гелевая ручка для написания "темы", нитки мулине, которыми вручную делала строчку.
А вот и результат хорошего настроения)