18 декабря 2010 г.

Первый блин! Комом?))

Зачесалось мне делать игрушки на ёлку) Хотелось еще в том году, но видимо, тогда хотелка была еще неосновательная, так как удалось ее благополучно присыпить)) Ну, а в этом году нам ничто не помеха (если не считать отсутствие свободного времени и отсюда невероятно маленькие темпы творения) и вот оно начало!
 
(пыталась ночью сфотографировать, как он симпатишно переливается и блестит)

 (фотографировала на ноуте, поэтому на кусочек эмблемки в кадре не обращаем внимания)) )
  
(а паеточки с бисером так красивенько в жизни отливают разными цветами..)
 
(моя чудо-вышивка, хи-хи)

Честно говоря, что-то на фото они мне совсем не нравятся, хотя в жизни я уже к ним привыкла и начинаю любить)))) И мои домашние одобрили))
В общем ,обе игрушки сделаны под девизом "Я его слепила из того, что было"! То есть из очень уж подручных материалов)

5 комментариев:

  1. Викуль, как классно! Шар первый такой красивый, а как он сделан? И звездочки такие милые, мягкие, мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово! а это правда вышивка?:))
    и как такой шарик сделать вообще не представляю!
    а значит, волшебство!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какая прелесть!!!
    Собственноручно сделанные игрушки - это не суперсаркетовский ширпотреб, в них душа!!!Уверена,они станут традиционными украшениями из года в год, если Катюшка не запустит в них свои ручки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Всем большое спасибо! совсем не ожидала такого одобрения))
    Вика, Люба, шарик делается очень прост! Берется воздушный шарик, надувается до нужного размера, потом я его рукой обмазывала клеем ПВА и обматывала в беспорядочном порядке нитками Ирис (можно любыми), периодически еще домазюкивала клея) Дальше положила на батарею высохнуть и после сдула шарик и вытащила его изнутри)
    Катюш, как раз частично для твоей тезки и делаются игрушки) как минимум, они не бьющиеся, и если наш шилопопик влезет в елку, то хоть такими не порежется..))

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно!!!Не порежется,не разобьет и будет с удовольствием играться!!!:)

    ОтветитьУдалить