12 апреля 2011 г.

О высоком)

Всем привет! Я сегодня "о высоком"..О космосе!))))
Уже вот почти прошел день космонавтики.. А я, между прочим, ХАИ (харьковский авиационный) закончила! Считайте, проф. праздник) Так что, всех и себя ( и любимого мужа;)) поздравляю!!
А моё чадо, похоже, тоже в ХАИ собирается.. Уже и подготовку начала..Эт я вот о чем)


Оставила ее ненадолго одну с коробкой с книжками - вскоре заподозрила что-то неладное, так как мой мега-активный ребенок засиделся в комнате (минуты 2 прошло, а она еще не выползла да и притихла).. Тихонечко заглядываю и вижу картину маслом: наша красавица мостится своей попкой в коробку, а точнее уже примостилась и активно раздвигает своими ножками стеночки коробки)))))))) Так коробка стала больше)
Вечером показывала нашему папе фотки того, чем развлекается дитё, пока он на работе, и смеялась над тем, что это ж надо было додуматься влезть в коробку! И тут папа показал мне картинку о разнице в представлении о вещах)) Хе, оказывается, дочь на самолете летает, а я-то думала..)))))))

P.S.: Всем хорошего настроения;)) 

3 комментария:

  1. с проф праздником вас! :)
    Дочь молодец! идет по стопам родителей даже когда они этого не замечают :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ппоздравляю вас с праздником,да и нас тоже...))))
    Ну а у Катюши теперь будет бонус при зачислении - покажет фото и скажет - я о самолетах с детства мечтаю))

    ОтветитьУдалить