1 сентября 2010 г.

И снова о свадьбе)

Что-то потянуло на ностальжи меня) Вспоминаю снова свою свадьбу..
Чуть больше года назад прошло это радостное для нас событие. Всё было идеально (для нас!), ведь было именно так, как хотелось молодоженам, ане какой-нибудь тёте Фросе с деревне)) Организацией практически полностью занималась я - помню это сумасшедшее время.. Я ж параллельно еще и на автокурсы ходила, а еще и работу посещать надо было) Но не смотря на нехватку времени, хотелось что-нибудь соорудить ручками для себя любимых-то)) В общем, пригласительных у нас не было (не совсем всё традиционно было), поэтому волевым решением было решено шить подушечку для колец и украшать бокальчики! Правда бокалы украшала в ночь перед свадьбой)))) Это моя "прекрасная" особенность - без пинка под *ад не могу.. Украшения были куплены заранее и бокальчики прикупили, было придумано,как украшать буду, но всё чего-то не начинала это дело.. Так и пришлось не спать невесте перед своей свадьбой))
В общем, как говорится, много букав) Лучше покажу фото того, что у меня получилось - скромненько и со вкусом, как я люблю говорить;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий