12 января 2011 г.

А я еще и крестиком вышиваю..))

Если вы еще не заметили из некоторых моих открыток, что я умею вышивать, то сейчас буду хвастаться;)
Итак, приспичило мне научиться вышивать лет в 20.. Пошла к подружке в гости и та мне показала азы) За зимние каникулы я осилила салфетку для мамы)) А потом была моя первая "серьезная" работа! Вот и она.

Это часть подарка моему любимому мужу)
После этого была еще одна, подобная по гениальности, работа, подаренная подружке, поэтому фото нет.
Хотя вот нашлась телефонная фотка еще неоформленного мышонка))


А в том году на Рождество я подарила мамочке уже кое-что посерьезней! Для меня это было вообще подвигом) И как же приятна мамина радость и гордость, когда она всем хвастается, какую картинку я для нее вышила!

6 комментариев:

  1. Викуля,ты действительно герой!!Герой-терпеливец)))У меня вот хвататет терпения только на "подобные по гениальности", а то и на них не хвататет))Ну а первая твоя вышивка - в ней вся ты по настроению!!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Дело мастера боится!!! Красивые работы, особенно, конечно же, шикарные розы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! ты настоящий мастер! :)
    я сколько не бралась - все путлякается и бросаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы. Первая такая позитивная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля, какая красота!Я в восторге просто!Ты настоящий талант и мастерица на все руки)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девочки! прям захвалили))

    ОтветитьУдалить