24 января 2011 г.

Почти детское

Делали сегодня утром впопыхах открыточку для Катюшкиной крестной. Спешка была из-за того, что ждали ее в гости утром, а вдохновение на открыточку на меня нашло вчера часов в 12 ночи)) В принципе, всё, как всегда - в последний момент)

Миссия этого творения - сказать крестной, как мы ее любим и как хотим, чтобы она почаще приезжала к нам в гости)))) Зайки, кстати, символизируют меня и Катёнка)
И самое смешное, открытку-то я доделала, а вот крестную мы недождались) Она позвонила мне после 11 и сонным голосом сообщила, что проспала)))) Сразу вспомнились институтские годы и просыпание первых пар))
В общем, вот такая открыточка по скетчу от Jennyart
  Cкетч мне приглянулся) Это уже вторая моя открытка по нему.. Хотя первая так и недоклеена пока)) А с лезущими зубами ребятёнка даже не знаю, когда будет доклеена(
А еще хочу поучавствовать в задании от I Love Scrap - Сделаем мир цветным!

6 комментариев:

  1. Хорошенькая открыточка! Зайки такие милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какое чудо милое :)))
    приходи ко мне за наградкой :)
    http://lastaugust.blogspot.com/2011/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открыточка! Вся такая в горошек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Зайчишки прелесть!!! Надо сшить что ли таких)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже гарна і ніжна листівка. Нехай ваша хресна частіше до вас заходить і не просипає такі важливі візити.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная открытка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить